"Мир красок"

Педагог дополнительного образования Сорина Екатерина Андреевна.
Педагог дополнительного образования
Сорина Екатерина Андреевна

Программа занятий

Актуальность данной Программы обусловлена значительной продолжительностью рабочего дня для многих родителей, вследствие чего возникает недостаток развивающего, познавательного общения родителей и детей. В связи с этим наряду с основным образованием огромное значение приобретает дополнительное образование дошкольников.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому  приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Рисование в дошкольном  возрасте  является  одним  из  важнейших   средств  познания  мира  и  развития  эстетического  восприятия. Именно  в этом  возрасте  каждый  ребенок  представляет  собой  маленького  исследователя, с радостью  и  удивлением  открывающего  для  себя  незнакомый  и удивительный  окружающий  мир. Одним  из  наиболее  близких  и доступных  видов  работы  с детьми  в  детском  саду  является  изобразительная, художественная, продуктивная    деятельность, создающая  условия  для  вовлечения  ребенка  в  собственное  творчество.

 Рисование  приносит  много  радости  дошкольникам; копируя  окружающий  мир, они  изучают  его. Как правило, занятия  в дошкольных  учреждениях  чаще  сводятся  к стандартному  набору  изобразительных  материалов  и традиционным  способам  передачи  полученной  информации. Но, учитывая  огромный  скачок  умственного  развития  и потенциала  нового  поколения, этого  недостаточно  для  развития  творческих  способностей  детей.

Эта  Программа  позволяет  научить  детей  манипулировать  с разнообразными  по  качеству, свойствам  материалами, использовать  нетрадиционные  способы  изображения, развивать  творчество  детей.

И  так  как  есть  социальный  заказ  со  стороны  родителей, уровень  развития и способности  детей,  возможности  дошкольной организации  в предоставлении  условий  для  реализации  данной  Программы, то создание изостудии «Мастерица»  достаточно актуально  и педагогически  целесообразно.

Программа дополнительной образовательной услуги – изостудии «Мастерица» является инновационным образовательным программным документом.

В основе Программы – концептуальные идеи Л.В. Выготского,                Г.В. Плеханова, теория деятельности П.Я Гальперина, В.В. Давыдова       А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубенштейна и теории художественного воспитания детей А.В. Бакушинского, Н.А. Ветлугиной, И.А. Лыковой.

Программа позволяет обеспечить удовлетворение запросов родителей и интересов детей, посещающих детский сад  в художественно-эстетическом развитии,  для достижения полной гармонии с самим собой и окружающим миром, для возможности реализации свободы выбора действий, приобщения детей к искусству.

Предоставление дополнительных платных образовательных услуг и реализация дополнительной образовательной программы осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie